Неопознанный МирЧетверг, 24.08.2017, 06:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мифология [10]
Никола Тесла [6]
Выдающиеся ученые [11]
Теория Заговора [3]
Свободная энергия [2]
Выдающиеся люди [8]
Планета Земля [30]
Тайны истории [5]
Военная тайна [2]
Изобретения [13]
Непознанное [10]
Катастрофы [8]
Космос [14]
Юмор [2]
НЛО [8]
Читальный зал [11]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 208

Реклама
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ

WM.копилка - Копилка для Вашего сайта.


Главная » Статьи » Свободная энергия

Сверх-единичный двигатель



Насколько мы знаем, Ричард Клем умер от сердечного приступа вскоре после того, как подписал договор с угольной компанией. Его мастерскую посетили представители властей и все его записки и рисунки были изъяты.

Местный житель Далласа разработал двигатель закрытого типа, который якобы производит мощность 350 лошадиных сил и работает сам по себе.

Двигатель весит около 200 фунтов и содержит растительное масло при температуре 300 F (150 С).
Внутри двигателя находится конус, закрепленный на горизонтальной оси. Вал, на котором укреплен конус, пустой внутри и переходит в спиральные полые каналы внутри конуса. Они обвивают конус и заканчиваются у его основания соплами (форсунками).

Жидкость подается в центральную ось под давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки, что заставляет конус вращаться. Чем больше давление жидкости, тем быстрее вращается конус.
При дальнейшем увеличении скорости жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника и фильтра. При некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту.

Как только у изобретателя случился сердечный приступ и его документы были изъяты, его сын отвез один действующий двигатель на ферму неподалеку от Далласа. Там он залил его бетоном на глубине 10 футов, и двигатель продолжал работать на этой глубине в течение нескольких лет.

Из дальнейшего разговора следовало, что мотор был проверен корпорацией Bendix. Тест заключался в присоединении двигателя к динамометру для измерения мощности на валу.

Измерения показали, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней, что поразило инженеров фирмы Bendix. Они пришли к выводу, что источник, который может вырабатывать столько энергии в закрытой системе в течение столь длительного времени, может быть только ядерным.

Конструкция двигателя не содержит нетрадиционных деталей, за исключением конуса со спиральными каналами и пустотелого вала.
Ричард Клем работал в области тяжелого машиностроения в одном из пригородов Далласа. Он заметил, что определенные типы мощных насосов продолжали работать некоторое время после того, как отключалось питание.
Его любопытство по поводу этого явления привело к изобретению двигателя.

Вырезка из газеты: Сверх-единичный мотор Клема

В 1972 году Ричард Клем объявил об изобретении автомобильного двигателя, работающего на растительном масле.
Он продолжает настаивать на этом по сей день, несмотря на то, что его первый прототип мотора сломался и он обошел как минимум 15 компаний, прежде чем нашел финансовую поддержку.

48-летний Клем, оператор тяжелых машин в городе Далласа на пол-ставки, говорит, что если бы автомобилестроение взяло его изобретение на вооружение, водителям пришлось бы только менять 8 галлонов (30 литров) растительного масла на каждые 150 тысяч миль пробега и никогда не покупать бензин.

Клем говорит, что использовал растительное масло, потому что его двигатель работает при температуре 150 С, при которой вода выкипает, а обычное моторное масло разрушается. Хотя он и не хотел бы разглашать детали устройства двигателя, его единственным дополнительным источником энергии является 12-вольтовая батарея.

Когда Клем соорудил первый масляный двигатель в 1972 году, он предпринял пробное путешествие длиной в 600 миль до Эль-Пасо на моторе, который он сделал на свою зарплату. Перед тем, как все валы и все прочее погнулось, ему удалось доехать только до Абилина.

Он объяснил неудачу несовершенством конструкции, слишком маленьким размером вала и использованием цепей вместо шестеренок. Не унывая, он решил попробовать снова, но сказал, что ему нужны деньги, чтобы сделать эту вещь лучше.
Ни автомобильная промышленность, ни 15 других компаний, куда он писал, — даже в Тайвань — не были заинтересованы в финансировании и изготовлении его двигателя.

В последний год, как он сказал, одна угольная компания предложила ему помощь. Клем отказался назвать имя спонсора, но сообщил, что компания подписала контракт на продажу двигателей энергетическим компаниям в качестве тяговых турбин. Клем предполагает закончить работу над мотором к концу этого года (1972).

Примечание группы Авангард

Сообщается, что эта статья появилась в Флауэр-Маунде, штат Техас (к северо-западу от Далласа, недалеко от Кэролтона). Мне удалось дозвониться только до Клемов, которых я нашел в телефонной книге выпуска 20.11.92, но они не знают других Клемов в этом районе и не слышали о Ричарде Клеме и его родственниках.
Два визита в патентное бюро Далласской библиотеки оказались безуспешными — не было найдено никаких патентов Ричарда Клема на двигатели.

Мы продолжаем искать информацию об этом.
26.12.92 я нарисовал эту картинку, помогающую понять конструкцию машины, по крайней мере так, как она была описана нам.

Тем, кто занимается этой тематикой, сразу бросается в глаза связь с принципами Теории сопротивления пограничного слоя, касающимися многих работ Тесла. Мы обратили внимание на некоторые странности в поведении вращающихся масс с определенными скоростями. Скорость, при которой проявляется феномен, зависит от резонансной частоты данной массы как целого, как и указывал Кили.

Система Клема построена из традиционных компонентов. Самая сложная часть установки — конус. Исходя из Теории пограничного слоя, можно обойтись без конуса. Главный вопрос, связанный с двигателем Клема звучит так: «Обязательно ли нужен конус с расширяющейся поверхностью, дающий увеличение скорости вращения благодаря избыточному давлению, возникающему вследствие действия центробежных сил, или этого эффекта можно достичь с помощью плоских пластин, как в турбине Тесла?».
Мы продолжаем собирать информацию об этом устройстве и с благодарностью примем ваши комментарии и дополнительный материал.

Категория: Свободная энергия | Добавил: Admin (23.02.2008)
Просмотров: 4962 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.8/4 |
Всего комментариев: 1
1  
Ребята! Мне тут случайно пришлось встретиться с безтопливными генераторными станциями. Вот, а при общении с людьми прозвучало, что у кого то есть "Плита" - это водомет на любую лодку. Изюминка его в том, что заводишь его как часовой механизм (ключ по всему периметру двигателя) и этот водомет-плита тащит лодку аж против течения на Кавказких горных реках. Если кто, что то слышал о плите, киньте мне пожалуйста на ящик atbr@inbox.ru Если я обратно встану на след такой информации, то обязательно поделюсь всем, что буду иметь.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Rambler's Top100



Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright Dangerou$ © 2017
Хостинг от uCoz